Тема: «Археология – помощница историков. Древнейшие стоянки на Южном Урале»
Цель: познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; формировать умение работать с текстом учебника, иллюстрациями и использовать полученные ранее знания при изучении нового материала.
Понятия: археология, раскопки.
Планируемый результат:
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
Познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; формировать умение работать с текстом учебника, иллюстрациями и использовать полученные ранее знания при изучении нового материала.
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планировать и регулировать свою деятельность; владеть устной и письменной речью.
Регулятивные:
формировать способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: формировать умение работать с учебной информацией, использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические суждения, умозаключения.
|
|
Тип урока: урок открытия новых знаний (урок логического мышления)
Организация пространства:
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
История, археология
|
Фронтальная, в группе по 4, в паре
|
|
Домашнее задание: Найдите в семье предметы, которые являются семейной реликвией, сфотографируйте их и напишите описание и рассказ о роли предмета в семье
|