ИДМ 02
Тема: «Источники знаний о прошлом»
Цель: Сформировать представление о порядке в исторической науке на примере деления исторических источников на группы; развивать умение классифицировать информацию, давать описание вещественных исторических источников, оценивать действия людей.
Понятия: исторический источник.
Планируемый результат:
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
Сформировать представление о порядке в исторической науке на примере деления исторических источников на группы; развивать умение классифицировать информацию, давать описание вещественных исторических источников, оценивать действия людей.
|
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, проявлять готовность к сотрудничеству с одноклассниками, коллективной работе; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; формировать способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность, составлять план последовательности своей деятельности.
Познавательные: анализировать результаты исследований, фиксировать их результаты, развивать способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах.
|
Формировать представления об источниках, предоставляющих информацию об истории предков ученика, и ответственное отношение к семейной реликвии.
|
Тип урока: урок открытия новых знаний (урок логического мышления)
Организация пространства:
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
История
|
Фронтальная, в группе по 4, в паре
|
Учебник, фильм «Музеи мира», энциклопедия о городе Трехгорном
|
Домашнее задание: Рассмотреть дома виды источников об истории семьи, *написать историю семьи на основе этих источников
|